Лично для меня воин кастетчик является убийственно идеальным классом, при правильном контроле (который очень даже прост) можно замучить кого угодно. Актуальным развитием кастетчика являеться:

1. Фул ловкость

2.Ловкость и сил 50х50

Первый билд это так сказать настоящий акробат, благодаря огромному криту и увороту, можно легко противостоять обору, тому же вару(правильный/неправильный) медленно но уверенно в пвп ваш противник будет ждать хоть и не большой но всё же очереди критов, от которой и умрет) при этом из 10 ударов попадёт по вам всего 2-3, но у этого билда большой минус - маленькая физическая атака, которая наврядли поможет в пвп с инт классом, так как бой с каким либо магом лучше не затягивать, кроме того от магической атаки нельзя увернуться.

Второй, мой любимый, сколько показушников от этого этого билда слегло и не пересчитать.
Суть этого билда -это баланс.
Очки заливаем по полам, тоесть к примеру на 100 уровне у вас должно быть 250 силы, 250 ловки. Вынку не заливаем так как если вы действительно играете, то в конце концов разоритесь на камни хп, это и заменит выносливость.
Сколько не дрался против варов, никто из них походу совсем не читает описания скиллов, поэтому если вы совершили такую ошибку, или просто не поняли суть я расскажу вам о пользе необходимых скиллов кастетчика. Вообще половина скиллов у кастета я считаю лишней.

Необходимые скиллы

1. Основной скилл кастетчика это - "Очищение небес" на 10 уровне наносит 100% базового урона + 2558.5 урона оружия. Но урон нам совсем не нужен, так как он микроскопический хоть и на АоЕ, нам важны другие плюсы - на 15 секунд увеличивает скорость атаки на 12% а СКОРОСТЬ АТАКИ у кастетчика это САМОЕ ВАЖНОЕ, кроме того, 11 уровень этого умения(АДСКИЙ) даёт не 12% а 20% к скорости атаки.
2. Самый мощный скилл который заменят адский взрыв ЧИ - "Парящий в облаках дракон".Выделим основные бонусы. Удар по врагам впереди на расстоянии до 12.0 м., Базовая атака, плюс 100% от оружия, плюс 5881.7 физ. урона, В течение 15 сек. все ваши обычные атаки будут наносить дополнительно 80% (от оружия) огненного урона.Тьма: Дополнительный урон огнем увеличен до 135%.
НО, для того чтобы добиться этот этого скилла наибольшей пользы необходимо юзать таблетку - на древесный урон, а если быть точным эта табла называеться "смертельные испарения" на сколько она увеличивает древесный урон мне не известно, но я знаю одно, табла эта не просто так называеться,время её действия 2 минуты. Сочетание парящего дракона и этой таблетки вызывает бурную реакцию у вашего аппонента когда он понимает что проиграл вам, а вы даже не пользовались ЧИ в отличии от него.
3.А теперь рассмотрим умение которое необходимо для того чтобы воплотить в реальность нашу тактику которую я опишу чуть позже. Именно его я имелл ввиду когда говорил, что люди не читают описание. "Вздымающаяся волна" Описание: Увеличение собственной скорости на 100%, уклонения на 100%, защита от оглушения или паралича, на 15 сек.В основном все используют этот скилл чтобы просто удрать, но именно благодаря ему мы будем вершить правосудие над нупами) основная его мощь в имунне от стана, сна, паралича.

Тактика(войны,оборотни, ну и любой класс которым управляет не грамотный человек)
Тактика на самом деле очень простая, пока ваш противник стараеться вас убить(у него это не получиться пока он не заюзает 3 ЧИ) вы делаете все приготовления - копите 3 ЧИ +кушаете таблетку, после того как совершите эти действия , достаточно подойти в плотную к вашему опаненту, включить скилл - "Парящий в облаках дракон","вздымающаяся волна", если враг - трус, то он просто начнет убегать,так как благодаря волне, не один стан на вас не пройдет, благодаря подкату (очищение небес) ваша скорость атаки увеличиться сами знаете на сколько, и прибавьте к этому вашу атаку с критом которые складываються с огненным уроном и древесным. Ну а если враг будет стоять как вкопанный, то - умрет.

Тактика(маг классы, лучники)

В бою с этими классами вам просто необходим скилл - "сутра о внутреннем" думаю описывать для чего не придёться. А так же необходимо тоскать с собой как минимум - голд лук, лично я отдаю предпочтение пухе - "бог-палач" (Пауза между атаками -0.1 сек
Ловкость +16~17
Разрушительный дух: снимает все благословения с цели.)
Только кастетчик либо сам лукарь может его одеть, потомучто этот лук требует 287 ловки, уровню к 110+ фул голд шмот на агилку(STR/СИЛА) если вы при деньгах, при больших деньгах, вы сможете его приобрести).
Самое сложно для война это маг, тактика против него такова - подбегаем вплотную, при условии что у вас имееться 3ЧИ+фул ярость, юзаем подкат, кушаем таблу, юзаем дракона, (И ТУТ нам необходим чайник, котрый даёт +1.5 ЧИ) теперь юзаем адский взрыв ЧИ , если маг не глупый то он отойдёт и ТУТ он сам того не понимая приближаеться к проигрышу, одеваем быстренько наш лук (физ атака заметно увеличиться) и магу будет достаточно 2-3 крита для того, чтобы слиться. Точно также делаем с др классами, но там можно обойтись и без парящего дракона, но его придёться заменить на вздымающаюся волну(против стана лукарей, дру или сна пристов)

Ну вот в принципе и всё, но хотелось бы добавить еще насчёт экипировки кастета, для этого класса совсем не актуально собирать сеты, и стараться заполучить себе фул орандж 150 лвл тоже не стоит, я не буду писать какой именно необходим шмот, я просто скажу в каких именно частях обмундирования есть нужный нам бонус(СКОРОСТЬ АТАКИ):
1.Почти все наручи(STR/AGI)
2.орандж накидка, не помню называния(150 лвл)
3.Тело(верх)
4.И вроде несколько амулетов
Скажу что, лучше всего начать прямо сейчас фармить ХХ так как там падают куски на асуру, в которой лучше всего чувствует себя кастет, 3 вещи этого сета дадут к скорости атаки(амуль, перчи, валенки) амуль и перчи сами по себе дадут атак спид , а далее собираем по своему усмотрению. Не забывае вставлять в шмот камни на ХП, только на ХП! по другому никак, иначе ваш кастетчик будет мишенью для мага, будет достаточно одного каста.